16.09.2024
Рекомендации для педагогов: Имидж современного педагога
25.09.2024
Важная памятка для родителей
16.05.2024
«Детский труд – требования и ограничения трудового законодательства Республики Казахстан»
07.02.2024
Памятка Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов
05.02.2024
БУКЛЕТ_ «Профилактика эмоционального выгорания»
ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
для детей, родителей, педагогов
Информация по трудоустройству педагогов
https://drive.google.com/drive/folders/1Cc6bQ7urMbUV577rXSgT56OMym1-jti4
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
ПАМЯТКА ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПОДДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ
В 2019 году впервые в стране принят закон «О статусе педагога», направленный на защиту прав и интересов учителей.
В целях обеспечения соблюдения прав учителей управление образования Костанайской области начинает работу Telegram-чат «Қостанай облысы педагогтерін қорғау».
Специалисты управления и отделов образования выяснят факты по каждому обращению и оперативно предоставят обратную связь.
На все обращения будет предоставлен ответ, по мере необходимости будут приняты соответствующие меры.
Педагоги могут присоединиться к чату по ссылке https://t.me/kostkorgau
06 января 2023 прошел педагогический совет по теме: «Повышение профессиональной компетенции педагогов с помощью Lesson Study».
Цель педагогического Совета способствовать мотивации учителей к применению метода LessonStudy, как инструмента улучшающего учебный процесс.
Участники: учителя нашей школы
Выступили зам.дир-ра по НМР Цымбалюк Н.С. , зам.дир-ра по ИКТ Утина А.К., учитель казахского языка Сергазина З.Д., которые в своих активи выступлениях наглядно и практически показали педагогические стратегии применения Lesson Study позволяющие обучать детей с разными стартовыми возможностями.
Участники педагогического совета подчеркнули для себя, что у них есть необходимые качества для успешного внедрения метода «Lessonstudy»;
Поняли, что они хотят увидеть и получить в процессе применения данного подхода в учебном процессе;
Наметили шаги для устранения препятствий в применении данного метода,
Выразили желание принимать участие в группах, реализующий подход Lesson study.
Для всех участников педагогического Совета стал понятен к применению подход Lesson Study.
.