12.09.2023г
Методические рекомендации по профилактике преступлений в сфере половой неприкосновенности несовершеннолетних

Памятка для организаций образования по превенции преступлений против половой неприкосновенности и насилия несовершеннолетних

КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ (памятка для родителей)

К вопросу о педагогической профилактике деструктивного поведения подростков в образовательных организациях города Костаная и области

Профилактика и коррекция деструктивного поведения подростков школ и колледжей города Костаная

Арт-технологии в профилактике и коррекции деструктивного поведения подростков






Консультация для родителей «Школьная тревожность. Как помочь ребенку её снять». Как строить общение с тревожным ребенком.



Как отучить ребёнка врать – советы психолога
Воспитывая своего ребёнка, родители уделяют особое внимание развитию положительных моральных качеств. Честность – одно из них.
Обычно, детская ложь «проявляется» неожиданно и ставит в тупик многих мам и пап. Как понять, почему ребёнок врёт и как бороться с детской ложью расскажет данная статья.
Детская ложь имеет под собой разные основания. Чаще всего, разновидность вранья определяется целью, которую преследует ребёнок:
>>>подробнее







ПАМЯТКА ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПОДДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ


ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ О ВРЕДЕ ВЕЙП – СИГАРЕТ НА ОРГАНИЗМ ПОДРОСТКА


Школьные конфликты
Жизнь школьника, как и взрослого, не бывает безоблачной и бесконфликтной. В ней всегда есть противоречия и разногласия. Но для ребёнка конфликт со сверстниками может стать сильным потрясением и повлиять на всю его дальнейшую жизнь. Как же относиться родителям к конфликтным ситуациям в жизни ребёнка — бросаться спасать, оберегать, наблюдать со стороны?
>>>подробнее


Информация по реализации проекта «Эмоциональный интеллект педагога. Эмоциональная интеллектуальная среда для гармоничного развития детей».
Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования совместно со школами города Костаная, запускает и реализует проект «Эмоциональный интеллект педагога. Эмоциональная интеллектуальная среда для гармоничного развития детей».
В каникулярное время, психологами КГУ «Школа-гимназия №18 отдела образования города Костаная» проведены занятия с педагогическим коллективом, направленные на повышения стрессоустойчивости и преодоления тревожных состояний у учащихся.
Целью второго этапа проекта является:
- научить педагогов строить гармоничные отношения в педагогическом сообществе, с родительской общественностью и учащимися;
- формировать навыки преодоления тревожных состояний у учащихся;
- вырабатывать техники повышения стрессоустойчивости и улучшение психологического климата в школьном коллективе.








Как бороться со страхами



Рекомендации для подростков по формированию жизнестойкости:


Подростки в социальных сетях: безопасное поведение

Насилие в семье: как это влияет на ребенка и что делать?